
Блог

Отзывы о «Rusfet & Company»
Русфет Кадыров — интернет-маркетолог и фрилансер. Многим клиентам мало информации с официального сайта и отзывов. Но тем не менее у нас есть для них специальный раздел тут, на главной

Как проводится рекламная кампания в Яндекс и Google?
Для начала собирается референс от клиента, чтобы лучше проникнуться в идею бизнеса и понять его ключевые особенности. Этот этап очень важен, так как позволяет лучше определить целевую аудиторию бизнеса, что в конечном итоге приносит хорошую кликабельность (CTR) рекламным объявлением и существенное снижение цены клика. После собирается семантическое ядро по всем основным запросам посетителей сайта и […]

Таргет для «Запоминайки»
Есть проекты, которые приятно радуют душу таргетолога 🙂 Есть проекты, которые хочется продвигать, так как они приносят неоспоримую помощь, а в данном случае — детям! Мы уже как-то занимались продвижением приложения. Тогда это была апликушка для записи на маникюр. Немного про неё в нашем портфолио. Сегодня поговорим про приложение «Запоминайка». Это было тестовое промо буквально […]

План работ для продвижения сайта: от анализа до отчетов
Часто клиент, заказывая продвижение сайта, не совсем понимает объем всех работ, необходимый для этого. Это часто ведет к недоразумениям в вопросах часовых рамок и финансовых ресурсов. Данная статья – это краткий обзор действий, которые проводятся с целью выведения проекта на лучшие позиции в поисковых системах и увеличения конверсии. Когда вы заказываете продвижение ресурса, мы проводим […]

Первичный SEO-аудит сайта: как мы делаем в Rusfet & Company
Каждый владелец заинтересован в том, чтобы именно его сайт наилучшим образом ранжировался поисковыми системами и показывался в выдаче как можно выше. Положение вещей таково, что сайты из верхних позиций посещаются посетителями чаще. Это заставляет владельцев улучшать свои интернет-проекты. Комплекс мероприятий, направленных на улучшение видимости сайта и его посещаемости, называется SEO-оптимизацией. Для того, чтобы лучше адаптировать […]

А что почитать: ТОП-20 источников полезной информации по SEO
Обучение новому всегда требует больших затрат времени и сил. Читаешь горы информации, смотришь кучу роликов, гуглишь новые термины… Для начинающего SEO-шника процесс усложняется еще и тем, что информации не просто много, а катастрофически много. Для понимания механизма продвижения сайтов следует изучить материалы по web-аналитике, линкбилдингу, внутренней и внешней оптимизации, контент-маркетингу и т.д. Качество и подача […]

SEO конференция от CyberMarketing от 27.06.2018
Итак подводим итоги конференции по SEO, которая состоялась 27 июня 2018 года. Информации было много, но самое главное в ней хочу отметить — это отсутствие воды и практичность. Всего мы услышали 6 докладчиков, которые сегодня — Титаны своей сферы. Первое обсуждение было посвящено продвижению в Европе. Интересная тема, которую можно подробно описывать не одним семинаром. […]

Чек-лист SEOшника
1. Подбор ключевых слов (запросов). 1.1. Подбор наиболее подходящих ключевых слов, соответствующих тематике, а также состоянию конкурентоспособности Сайта. В данном пункте ведется сбор запросов по которым Ваш сайт будут искать ваши клиенты и находить! Крайне важно собрать запросы, которые полностью соответствуют тематике сайта. 1.2. Анализ частотности и эффективности запросов. Проанализируйте частоту запросов в ПС (определив […]

Первая запись блога
Хочется поблагодарить наших партнеров — Рефата Аметова, Александра Лагутина и конечно же моего любимого очаровательного дизайнера — Эмине Фитаеву за шикарнейший сайт, который вы видите перед собой! Без вас, друзья, этого сайта не существовало бы! Спасибо!